МБОУ "Гимназия № 42"
г. Барнаул
  • Управляющий Совет

    Управляющий Совет Учреждения является коллегиальным органом управления, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления Учреждением. Управляющий Совет осуществляет свои функции и права от имени всего трудового коллектива, коллектива учащихся и их родителей. Управляющий Совет избирается сроком на три года в количестве 13 человек. Председатель, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании. 

    Управляющий Совет создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. С использованием процедуры выборов в Управляющий Совет избираются представители родителей (законных представителей) учащихся (3 человека), работников Учреждения (4 человека) и учащихся 10-11 классов (2 человека). Выборы представителей от родителей (законных представителей) проводятся на Общем собрании родителей  Учреждения, выбор работников Учреждения проводится на Общем собрании, выбор учащихся проводится на заседании Совета учащихся Учреждения. Представитель учредителя (1 человек) в Управляющий Совет назначается Учредителем Учреждения. Допускается кооптирование новых членов без проведения дополнительных выборов в количестве 3 человек, в том числе директора Учреждения.

    Периодичность проведения заседаний устанавливается Управляющим Советом, но не реже одного раза в полугодие. 

    Компетенции Управляющего Совета:

    • согласование программ развития Учреждения (перспективных планов), отчетов об их выполнении;
    • рассмотрение локальных нормативных актов по вопросам, затрагивающим права учащихся и работников Учреждения;
    • -согласование участия Учреждения в конкурсах образовательных организаций (в том числе конкурсах на получение грантов от российских и зарубежных организаций в области образования и культуры);
    • согласование профилей обучения на уровне среднего общего образования;
    • согласование комиссий (экспертных групп и т.п.) по оценке качества и результативности труда работников Учреждения в целях определения размеров ежемесячных стимулирующих выплат работникам Учреждения; согласование результатов их работы;
    • рассмотрение отчета о расходовании внебюджетных средств; 
    • контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в Учреждении; 
    • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
       

    Компетенции Управляющего Совета

    • согласование программ развития Учреждения (перспективных планов), отчетов об их выполнении;
    • рассмотрение локальных нормативных актов по вопросам, затрагивающим права учащихся и работников Учреждения;
    • -согласование участия Учреждения в конкурсах образовательных организаций (в том числе конкурсах на получение грантов от российских и зарубежных организаций в области образования и культуры);
    • согласование профилей обучения на уровне среднего общего образования;
    • согласование комиссий (экспертных групп и т.п.) по оценке качества и результативности труда работников Учреждения в целях определения размеров ежемесячных стимулирующих выплат работникам Учреждения; согласование результатов их работы;
    • рассмотрение отчета о расходовании внебюджетных средств; 
    • контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в Учреждении; 
    • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie